+7(727) 227-36-36

Анкета

(мониторинг удовлетворенности пациентов)


Уважаемый пациент! Данная анкета разработана для улучшения качества обслуживания в Hak medical. Анкета является анонимной. Нам очень важно знать, насколько наша работа отвечает Вашим требованиям и ожиданиям!



1. Ваш возраст






2. Ваш пол



3. Как часто вы обращались за медицинской помощью в Hak medical за последние 12 месяцев?






4. В чем Вы видите главные достоинства Hak medical, наши преимущества, выберите из списка?










5. Пожалуйста, далее оцените Ваши впечатления от текущего либо последнего визита в Hak medical.
Какую клинику вы посетили?








5.1 Вы удовлетворены своим последним посещением клиники?






5.2 Оцените работу медицинского персонала отзыв о конкретном враче Вы можете оставить на последней странице анкеты 1 - Нет, 5 - Да

Врач выслушал Вас внимательно?

Объяснения врача были понятны?

У Вас установилось взаимопонимание с лечащим врачом и доверие к нему?

Вы удовлетворены работой медицинских сестер?


5.3 Оцените работу административного персонала (руководители, секретари, ассистенты, консультанты) 1 - Нет, 5 - Да

Сотрудники были внимательны и вежливы?

Вы получили всю необходимую информацию?

Как Вам оказывалась помощь и поддержка?

Вы быстро дозвонились до оператора?

Оператор был вежлив и желал помочь?

Вы удовлетворены помощью оператора?


5.5 По Вашему мнению, качество оказанных Вам услуг оказалось...




5.6 Сумма счета оказалась...




5.7 Как Вы оплатили услуги...






5.8 Оплачивали ли Вы дополнительное вознаграждение за лечение лично врачу или другому представителю клиники?



5.9 Если Вы столкнулись с проблемной ситуацией, опишите ее, пожалуйста:


5.10 По Вашему мнению, как эту проблему можно было бы решить?


5.11 Что, на Ваш взгляд, в клинике нам необходимо изменить, улучшить?


5.12 При желании, оставьте пожалуйста, отзыв о конкретном враче или сотруднике Hak medical

Большое спасибо за Ваши ответы!

Данная анкета распространена по всем подразделениям Медицинского центра «ХАК» на бумажных носителях. Выбирайте наиболее удобный для Вас способ передачи информации!


Спасибо за вашу помощь в том, чтобы нам стать лучше!