Политика компании

Политика ТОО "Медицинкий Центр ХАК" в области качества

Политика в области качества Медицинского Центра «ХАК» направлена на предоставление высокотехнологичных медицинских услуг (ВТМУ), специализированной медицинской помощи (СМП) и амбулаторно-поликлинической помощи в рамках государственного объема бесплатной медицинской помощи прикрепленному населению.

Политика реализуется в соответствии с признанными мировым сообществом протоколами для широкого круга пациентов и принципами международного стандарта МС ИСО 9000, включающими:

Ориентацию на потребителя, с целью искреннего желания помочь каждому пациенту, удовлетворения его запросов и ожиданий, обеспечения его безопасности и определения ответственности перед ним за результат лечения.

Принцип Лидерства рассматривается как уникальная инициация по созданию конкурентоспособности на основе внедрения новых сервисов, современных методов лечения, методов обслуживания и ухода и внедрению инновационных технологий.

Принцип вовлечения работников подразумевает ответственность перед своим коллективом за обеспечение достойных и безопасных условий труда, справедливой заработной платы и постоянной заинтересованности в профессиональном развитии каждого сотрудника.

Применение процессного подхода с учетом риск – ориентированного мышления используется для реинжиниринга и оптимизации существующих бизнес процессов, способствующих улучшению качества предоставляемых медицинских услуг.

Принцип менеджмент взаимоотношений  основан на современных и уникальных инструментах эффективного ведения бизнеса и создания дополнительной ценности для всех участников в рамках плодотворного сотрудничества.

Принцип принятия решений,  основанный на свидетельствах применяется для детального изучения и анализа потребностей пациентов, достоверной информации об уровне их удовлетворенности, позволяющего постоянно сравнивать результаты своей деятельности с показателями ведущих мировых клиник.

Принцип постоянного улучшения базируется на основных принципах корпоративной философии и рассматривается как стремление к совершенству и постоянный стимул для развития и достижения высших результатов.

Достигая высших результатов, мы формируем новые, более высокие критерии оценки качества медицинской помощи и удовлетворенности пациентов.

Делаем все возможное для вашего здоровья!